Рекламный бизнес подкладывает
СПб. Итогом заседания Комитета по рекламе присутствие ТПП стало приговор направить замечания к первой редакции закона "О саморегулирующихся организациях" в ТПП России. Комитет по рекламе присутствие городской Торгово-промышленной палате (71351)* на прошлой неделе собрался на расширенное заседание, дабы обсудить вопросы саморегулирования рекламного рынка.
В проекте нового закона "О рекламе" общественные организации, которые действуют в рамках нынешнего рекламного законодательства, выводятся из-под его юрисдикции и подпадают перед закон "О саморегулирующихся организациях". Проект последнего уже принят Государственной думой в первом чтении.
По мнению президента Балтийской коллегии адвокатов им. А. Собчака Юрия Новолодского, главная проблема законопроекта в клочок, что основные функции саморегулирующихся организаций (СРО) будут заключаться в привлечении к ответственности членов, нарушающих российское законодательство.
По словам руководителя Северо-Западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) (13290)* Андрея Рудашевского, дабы решать проблемы, действующим общественным организациям в области рекламы и PR нуждаться консолидироваться.
По словам председателя Комитета по рекламе присутствие городской ТПП Сергея Филимонова, палата могла бы стать платформой ради консолидации. Во-первых, в состав комитета уже теперь входят практически издревле общественные и некоторые профессиональные организации. Во-вторых, дозволительно более полно использовать имеющиеся у ТПП возможности вдруг у посредника промеж бизнесом и властью. Первым барьером, который решили взять консолидированные рекламисты, стал проект закона о СРО. Сергей Филимонов предложил подготовить свидетельство с корректировками вследствие рекламистов и направить их в ТПП России.
Впрочем, в какие сроки это будет сделано, осталось следовать кадром.
Президент Балтийской коллегии адвокатов им. А. Собчака Юрий Новолодский: "Законопроект "О саморегулирующихся организациях" - тяжеловесный и нелепый. Нужно исполнять издревле, дабы он обрел разумное лицо".
Есть Мнение
Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтинговой компании "ФЕНЕК 1" (с 1994 г. занимается вопросами саморегулирования рекламной деятельности):
"В основе российского рекламного кодекса - основы саморегулирования - лежит международный кодекс . Он был создан в 1937 г. и с тех пор ежегодно обновляется. Он положен в основу кодексов всех европейских стран, но в каждом глотать своя специфика. В европейских странах этот свидетельство регулирует отношения на уровне хозяйствующих субъектов. В Восточной Европе кодексы составляют 80%. Международный кодекс устраивает рекламодателей и рекламные агентства - они могут проводить транснациональные кампании".
Тихонова Анжелика