Юридическая группа компаний " Консул" -предлагает профессиональные консультации и услуги Франчайзеру и Франчайзи. Консультирование по вопросам франчайзинга. Создание франчайзингового пакета с нуля. Консультирование по юридическим вопросам франчайзинга.
Экспертиза и Диагностика франчайзингового пакета.
Истоки франчайзинга уходят почти на 500 лет в глубь истории.
Оксфордский словарь английского языка сообщает,
что franchising — это все права и свободы епископатов,
пожалованные им английской короной в 1559 году,
а franchises — места, отведенные для торговли.
Франчайзинг такая организация бизнеса,
в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку
или компании (франчайзи) право
на продажу продукта и услуг этой компании.
Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги
по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса,
которые устанавливает франчайзор.
В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи
получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию,
продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.
Наша Юридическая группа компаний "Консул" работает на рынке юридических услуг с 1992 года, изначально мы специализировались на корпоративном и жилищном праве. С 1996 года наша Юридическая компания могла уже предложить широкий спектр юридических услуг на рынке РФ и странах ЕС, так мы и вышли на международный юридический бизнес. В 2003 - 2004 году один из наших постоянных зарубежных клиентов привлек нас как стратегического юридического консультанта в рамках проекта по созданию сетевой розницы (услуг), тогда и было принято решение строить сеть по системе франчайзинга, так как это наиболее безопасный с финансовой стороны путь.
Концессионное предложение КГ «Консул»
Сегодня Юридическая Группа компаний Консул -предлагает построить успешный франчайзинговый бизнес и четко понимаем, что основное условие успешного клонирования бизнеса – это максимальная четкая передача всех технологий, а именно детализация отработанных бизнес-процессов и понятная регламентация их запуска и применения. Как сделать это теперь мы представляем абсолютно четко!
В настоящий момент мы готовы расширить сеть фирменных офисов и ищем партнеров для франчайзинговых проектов.
Предлагает юристам и юридическим компаниям принять участие в развитии концессионной сети юридических компаний.
Принятие этого предложения позволит Вам получить преимущества в развитии на местном рынке…
Юридические консультации Франчайзеру: Разработка франчайзинга, Привлечение франчайзи, Реклама франшизы, Поддержка франчайзи, Договорная база франчайзинга.
Юридические консультации Франчайзи: Выбор франшизы, Работа с франчайзером, Каталог франшиз.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГ.
Понятие «франчайзинг» университеты и посреднические фирмы рассматривают с разных точек зрения.
Например:
Франчайзинг - это сделка, по которой право пользования передается другому лицу за определенную плату;
Франчайзинг - это продажа ограниченных прав на пользование товарной маркой фирмы и ноу-хау обслуживания;
Франчайзинг - это деловое соглашение, согласно которому разработчик/владелец деловой концепции, или правообладатель, передает право получателю лицензированное право на пользование деловой концепцией и связанной с ней торговой маркой.
Франчайзинг представляет собой один из способов выхода на рынок. Например, франчайзер поставляет франчайзи изделия (электронные игрушки) и услуги, которые импортируются на эстонский рынок. Франчайзи при этом платит за право на продажу конкретных электронных игрушек. Также он должен составлять для франчайзера финансовые отчеты, от которых обычно зависит размер платы за франчайзинг (например, 4-8 % от оборота). Финансовые отчеты являются одной из возможностей контроля для франчайзера. При этом франчайзинг нельзя понимать так, что франчайзи сам ничего не должен делать. По франчайзингу франшизополучатель все же в первую очередь получает право на продажу электронных игрушек франчайзера и пользование интеллектуальным состоянием последнего (дизайн изделий, торговая марка на изделиях и название изделия).
Франчайзинг - это «это подходящий и экономный способ реализации желаний и страсти (по независимости), при котором риск и инвестиции при выходе на рынок минимальны и вероятность успеха максимальна благодаря использованию зарекомендовавшего себя изделия или услуги и общеизвестного способа сбыта».
Франчайзинг применяется для распространения своих изделий или услуг. В первую очередь это касается независимых предприятий, которые покупают по договору франчайзинга право на самоидентификацию и деятельность в качестве звена т.н. «одной цепи». Каждое отдельное предприятие в «цепи» имеет то же название и стиль или покупает те же услуги. Типичным примером всемирного франчайзинга является предприятие быстрого питания «McDonald's», где все, от меню и рецептов до рабочей формы официантов, одинаково.
Франчайзинг ( от анг. - "Franchise" привилегия, льгота, особое право ): Право в сфере промышленной собственности и \ или авторского права, в рамках которого реализуется идеология деловых операций в сфере товарной продукции или услуги на внутреннем рынке, в том числе и для стран с развитой и \ или переходной экономикой, используя структуры и \ или персонал местной фирмы.
Слово франчайзинг (франшизирование) происходит от французского franchir, которое значит "освобождать"; первоначально оно означало "освобождать от рабства". Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, как будто это товар или услуга. Однако типичная франшиза представляет собой договор между продавцом и покупателем - договор, который позволяет покупателю (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) продавать товар или услугу продавца (франшизера, франшизодателя).
В отличие от распространенного мнения франчайзинг не возник вместе с резким расцветом франшизных предприятий питания с едой быстрого приготовления (fast-food franchises) типа ресторанов "Макдоналдс" в 1950-х годах. Скорее всего, его появление относится к началу 1800-х годов. Однако современный франчайзинг испытал свой первый действительный подъем в 1898 г., когда компания "Дженерал моторс" начала применять франчайзинговое дилерство. Все еще действующая и процветающая сегодня, ее франшизная система может похвастаться 10 900 дилерами, рассеянными по всей стране.
Деловой Франчайзинг - это наиболее типичная форма франчайзинга с 1950-х годов. Включает в себя не только товар, услугу и Торговый знак, но охватывает всю структуру самого бизнеса, включая обычно план маркетинга, Руководство по эксплуатации, стандарты, а также контроль качества. Потребитель обычно не может отличить точку франчайзинга от предприятия самой компании.
Определение. Франчайзинг - это вид клонирования бизнеса, при котором одна сторона представляет торговую марку, технологию ведения бизнеса и постоянную консультационную поддержку, а другая сторона - использует эту интеллектуальную собственность с целью создания собственного бизнеса.